Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS 2021 против Honda ST 1300 Pan European 2016

BMW R 1250GS 2021 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, secondary ratio, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R 1250GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 - байк сверх-дорогой цены, при этом Honda ST 1300 Pan European 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2028852 руб.
417711 руб.

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2016

Модель

BMW R 1250GS
Honda ST 1300 Pan European

Dry Weight

нет данных
318 kg / 703 lbs

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Castor

100.6 mm / 4.0 in
нет данных

Emission

Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
нет данных

Steering angle

Height 1430 mm / 56.3 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
124.7 hp / 91.0 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
124.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Степень Сжатия

12.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
125 Nm / 92.2 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital with 3-D mapping and electronic advance

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
Injection. PGM-FI with automatic enricher circuit, four-36mm throttle bodies, 8 holes per injector

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
29 Liters / 7.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1514 mm / 60 in
1491 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Diamond triple-box-section aluminium twin-spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
133 mm / 4.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT300R Concept 2017 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1992 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото
Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото Мотоцикл Maico M 125 1947 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125 1987 фото