Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS HP 2019 против Ariel Ace 2015

BMW R 1250GS HP 2019 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, wet w eight, secondary ratio, engine control, f rame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 1250GS HP это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
6.0 x 17

Wet W eight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Secondary Ratio

1.061
нет данных

Engine Control

BMS-O
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Год

2019
2015

Модель

BMW R 1250GS HP
Ariel Ace

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Front Wheel

3.00 x 19″
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium wheels
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Аккумулятор

V/Ah 12/11.8 12/16
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17″
нет данных

Gear Ratios

1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

Steering angle

Width 952.5 mm / 37.5 in
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable
нет данных

Permitted total weight

465 kg / 1025 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

136
173

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

12.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

143
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8750

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Система выхлопа

нет данных
4-into-1, stainless steel

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

800 mm to 900 mm / 31.5 in to 35.4 in - Optional
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Колесная база

1525 mm / 60 in
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

170/60 R17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Honda Lead 110 2013 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл MZ Skorpion 660 Replica 1996 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Indian Chief Classic 2011 фото