Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Adventure 2019 против Yamaha MT -09 2016

BMW R 1250GS Adventure 2019 в сравнении с Yamaha MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то MT -09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 136лс. BMW R 1250GS Adventure 2019 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1528767 руб.
564754 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

2.910
нет данных

Wet W eight

268 kg / 591 lbs
нет данных

Год

2019
2016

Модель

BMW R 1250GS Adventure
Yamaha FZ-09 / MT-09

Аккумулятор

12V/12Ah
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19 in
нет данных

Wheels

Cross spoke
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 17 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
нет данных

Cooling system

Liquid / Air cooled
Liquid cooled

Primary ratio

1.650
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Premium unleaded, 95 (RON)
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric 900W
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized coil ignition

Макс. момент, Нм.

143
87.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, Л.с.

136
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8500

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Wet multi-plate

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
O"-ring chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Колея

95.4 mm / 3.8 in
103 mm / 4.0 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
2x 298mm discs

Задняя Шина

170/60 R17
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Single 245mm disc

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Telescopic fork

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 400SS 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2008 фото Мотоцикл Honda CB 125 1982 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото