Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2008 против Ducati ST 2 1998

BMW R 1200S 2008 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 122лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
431891 руб.

Год

2008
199 8

Модель

BMW R 1200S
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
12V 16Ah

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Wheel base

1487 mm
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Rims, front

3.50 x 17
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Castor (in normal position)

87 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

1170
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

122 hp 90 kW @ 8250 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 83 ft-lb @ 6500 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
84

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

90
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

122
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, dia 151 mm
Dry, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.521 / 2nd 1.842 / 3rd 1.455 / 4th 1.287 / 5th 1.453 / 6th 1.015
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Сухой Вес

190 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Мокрый Вес

212 kg
нет данных

Размеры

Length 2151 mm Height (without mirrors) 1177 mm Width (with mirrors) 870 mm
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

110 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

11.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

241.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 650R FI 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS Kenny Roberts Signature 1983 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2014 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл MZ ETZ 301 1992 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600RM 1985 фото