Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200S 2006 против Yamaha FJ 1100 1985

BMW R 1200S 2006 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а R 1200S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200S 2006 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

371259 руб.
309326 руб.

Год

2006
1984

Модель

нет данных
Yamaha FJ 1100

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium
нет данных

Steering head angle

66
нет данных

Castor

87 mm / 3.4"
нет данных

Dry Weight

190 kg / 418.8 lbs
нет данных

Wheel base

1487 mm / 58.5 in
нет данных

Rims, front

3.50 x 17"
нет данных

Rims, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

90 kW / 122 hp @ 8250 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 ft-lb @ 6500 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
T.C.I / electric

Степень Сжатия

Fuel injection, 52mm throttle butterfly
4x Mikuni BS36 carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600 W generator
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
86

Макс.мощность на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Engine management system

BMW R 1200S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi- plate oil bath clutch, diameter 151 mm
нет данных

Передаточные Числа

Main and front frame made of steel tubes, rear frame made of square aluminium tubes, engine with load-bearing function
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.2 US gal
24.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
нет данных

Размеры

Length 2151 mm / 84.6 in Width 870 mm / 34.2 in (with mirrors) Height 1177 mm / 46.3 in (without mirrors)
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/80 V16

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 2 piston caliper
2x 282mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/80 V16

Задняя подвеска

swinging arm with BMW Motorrad Paralever; WAD spring strut (travel-dependent damping), adjustable spring preload continuously variable, rebound damping adjustable
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

diameter 41 mm, central spring strut
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

11.3 sec
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT 250R 1998 фото Мотоцикл Yamaha Tenere 700 Rally Edition 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Piaggio Fly 150 2005 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1977 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото