Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Kawasaki GTR 1000 2001

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GTR 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki GTR 1000 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
184092 руб.

Год

20 13
2001 - 04

Модель

нет данных
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
270 kg / 595 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
28,

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
9500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

120
98.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Electronic

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
Shaft

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
797 mm / 31.0 in

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
1554 mm / 61.2 in

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
296.0 kg / 652.6 lbs

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
150/80 VR16

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR18

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.7 sec / 180.7 km/h

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ -07 2014 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2014 фото
Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото