Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2013 против Aprilia Atlantic 200 2008

BMW R 1200RT 2013 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. BMW R 1200RT 2013 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
103636 руб.

Год

20 13
2008

Модель

нет данных
Aprilia Atlantic 200

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Steering head angle

63.8
нет данных

Castor

116 mm / 4.5 in
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

229 kg / 485.0 lbs
нет данных

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

81kW / 110 hp @ 7750 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital engine management
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
11

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

110
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

System Enclosed driveshaft with two universal joints
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Liters / 7.1 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.4 in
нет данных

Размеры

Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)
нет данных

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 570.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc, 2 piston caliper
Single 190mm disc

Задняя Шина

180/60 ZR17
130/70 -13

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
Single 240mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/90 -13

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

нет данных
High tensile high rigidly tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h / 130.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours Police 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото
Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 100 Sport 1958 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото