Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT LC 2016 против Moto Morini Sport 1200 2009

BMW R 1200RT LC 2016 в сравнении с Moto Morini Sport 1200 2009 по характеристикам: steering system, intake x outlet, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Sport 1200 это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200RT LC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Morini Sport 1200 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Steering System

H7W / LED (SA)
нет данных

Intake x Outlet

Cast aluminium wheels
нет данных

Год

201 6
2009

Модель

нет данных
Moto Morini Sport 1200

Аккумулятор

Ah 12V/12 Ah maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.6
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Wheel Rear

5.50 x 17"
нет данных

Wheel Front

3.5o x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Wheel castor

116 mm / 4.56"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg / 1091 lbs
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170, 71.4 co in
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
I.A.W electronic / electric

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
12.5;1

Питание двигателя

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital engine management
нет данных

Генератор

620 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
102

Макс.мощность на об/мин.

7750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Engine management system

BMW R 1200RT LC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

25 Liters / US 6.6 gal
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
198 kg

Высота Сиденья

221 kg / 487 lbs
800 mm

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2222 mm / 87.5 in Width 983 mm / 38.7 in Height 1417 mm / 55.7 in
нет данных

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 320mm discs 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Progressive linkage wit Sachs Adjustable in rebound, compression spring loading, 150mm wheel travel

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Marzocchi upside down with 50mm stems, 152mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.2 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Sintesi 1989 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Suzuki GS 400 1976 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2013 фото