Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200R 2008 против Norton Commando 961 S .F. 2016

BMW R 1200R 2008 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2016 по характеристикам: inner leg curve, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109лс. BMW R 1200R 2008 - байк выше средней цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Max Torque with Racing Exhaust

BMW R 1200R
нет данных

Год

200 8
2016

Модель

нет данных
Norton Commando 961 S.F.

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
205 kg / 452 lbs

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

Steering head angle

62.9
нет данных

Rim, front

119.1 mm / 4.7 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

80 kW / 109 hp @ 7500 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

109
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Electronic intake manifold injection BMS-K
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

115
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital engine management
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

Генератор

Three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 525 "O" ring

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet multi-plate with hydraulic lifter

Передаточные Числа

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1495 mm / 59.1 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc, ABS
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, ABS
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Задняя Шина

180/55-ZR 17
180/55 -17

Передняя Шина

120/70-ZR 17
120/70 -17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Tubular steel spaceframe, load-bearing engine
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
100 mm / 3.94 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Vespa 200 Cosa 1988 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1992 фото Мотоцикл Honda C 50 Super Cub 2007 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2015 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото