Сравнение мотоциклов:
BMW R1200GS 2012 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

BMW R1200GS 2012 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а R1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

687367 руб.
761941 руб.

Год

2012
2015-16

Модель

BMW R 1200GS
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Standing 0 - 1000m

23.4 sec / 203.3 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1170
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

81 kW 110 hp @ 7750 rpm
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Степень Сжатия

BMS-K / electric
13.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

120
86

Макс.мощность на об/мин.

7750
13100

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10100

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Single-plate dry clutch, dia 180mm
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

нет данных
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
16.6 Litres / 4.39 gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 / 870 mm
810 mm / 31.89 in

Колесная база

1507 mm
1380 mm / 54.30 in

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

110/80 ZR19
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
нет данных

Рама

Tubular steel frame, load-bearing power unit
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

12.3 sec / 186.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

206.8 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.4 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

19.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

7.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Ducati Monster 800ie 2003 фото Мотоцикл Kawasaki EL 250 Eliminator 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2014 фото
Мотоцикл BMW Lo Rider Concept 2009 фото Мотоцикл Honda CBF 1000T8 GT 2009 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото