Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против SYM Jet4 125 2014

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
65866 руб.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Год

2008
2014

Модель

BMW R 1200GS
SYM Jet4 125

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

25.7
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V 6 Ah

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Drive

Shaft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
8.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

115
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

BMS-K
Electronic

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
775 mm / 30.5 in.

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
109 kg / 240 lbs

Колея

101 mm / 3.97 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

150/70 ZR17
90/80-16 51J

Передняя Шина

110/80 ZR19
90/80-16 51J

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic fork

Рама

нет данных
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Beta Urban 125 Special 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Laverda CR 600 Cruiser 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото