Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2008 против Honda CB 750 K6 1976

BMW R 1200GS 2008 в сравнении с Honda CB 750 K6 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 750 K6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. BMW R 1200GS 2008 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 750 K6 1976 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685054 руб.
263274 руб.

Co ooling System

3.6 sec
нет данных

Frome

5.9 sec
нет данных

Colours

16.0 sec
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

2008
1976

Модель

BMW R 1200GS
Honda CB 750 Four K 6

Rake

25.7
27

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.8 sec
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
Tubular steel duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Drive

Shaft
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder. four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
Air cooled

Макс. Мощность

77 kW / 105 hp @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

BMS-K
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Генератор

Three-phase alternator 720W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

105
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
7000

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi-plate, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 liters / 5.2 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
810 mm / 31.9 in.

Размеры

1506 mm / 59.3 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

101 mm / 3.97 in.
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

229 kg / 505 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

150/70 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/80 ZR19
3.25-19

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Antares Red

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
10 m / 32.9 ft

Ускорение 60-14 км/час

8.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото