Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против BMW R 1150RT 2003

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с R 1150RT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, electronic quick shift, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл, а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом BMW R 1150RT 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
316227 руб.

Timing System Diagram

нет данных
135 mm / 5.3 in

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Handlebars

нет данных
255.1 kg / 562.2 lbs

Год

200 7
200 3 - 04

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
70 kW / 95 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Wet sump

Питание двигателя

BMS-K
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
98

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

BMW R 1200GS
BMW R 1150RT

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
25.2 Liters / 6.6 US gal

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
845 mm / 33.2 in

Колесная база

нет данных
1487 mm / 59.4 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1220 mm / 48.0 in

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
279 kg / 615 lbs

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1986 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2008 фото
Мотоцикл Magni Filo Rosso 800 2015 фото Мотоцикл Honda Forza 750 2021 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2000 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото