Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2005 против Ducati Monster 1100S 2010

BMW R 1200GS 2005 в сравнении с Ducati Monster 1100S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS 2005 - байк выше средней цены, при этом Ducati Monster 1100S 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
450583 руб.

Год

2005
20 10

Модель

BMW R 1200GS
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17

Rear Wheel

нет данных
Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17

Castor

101 mm
нет данных

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 207 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370 lbs

Gear Ratios

1.583 / 1.259 / 1.033 / 0.903 / 0.903 / 0.805
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28

Electrical System

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1170
1078 cc / 65.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

72 kW 98 hp @ 7000 rpm
69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

BMS-K / electric
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2 x Aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

115
102.9

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1100S

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter. Hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

20 liters (4L)
15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

199 kg
нет данных

Высота Сиденья

895 / 915 mm
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1507 mm
нет данных

Размеры

Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm
1450 mm / 57.1in

Колея

нет данных
86 mm / 3.4 in

Мокрый вес

225 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel
Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel
hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN

Рама

Tubular space frame, engine load- bearing
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

12.3 sec / 181.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

213 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42.4 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения

Тем, кто ездит на тяжелых мотоциклах   Отечественные тяжелые мотоциклы дорожного типа пользуются доброй славой у потребителей благодаря своей надежности, высокой мощности двигателя, хорошей проходимости.И все-таки мотоциклистам иногда приходится сталкиваться с различными неисправностями, возникающими в процессе эксплуатации машин. Рассмотрим некоторые неисправности тяжелых мотоциклов Ирбитского и Киевского заводов (М-72, М-72М, М-72Н, М-61, М-62 и К-750) и способы их устранения.   Неисправности ходовой части Довольно часто водители жалуются на облом спиц колеса. Это вызывается обычно недостаточным или же, наоборот, чрезмерным натяжением отдельных спиц. Между тем они должны быть натянуты равномерно, что легко определить по звуку при их подтягивании. При износе втулок задней подвески мотоциклов М-72 и М-61 их надо заменить новыми. Чтобы извлечь старую втулку, следует ввернуть в нее метчик М-27, а затем ударять молотком по штоку. Поспе того как новые втулки запрессованы. их одн...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350-C 1976 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 2008 фото Мотоцикл Husaberg FE 350 1991 фото
Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6S 2006 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото