Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 против BMW R 1250GS 2021

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition 2016 в сравнении с R 1250GS 2021 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1250GS это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1250GS 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Engine Control

нет данных
BMS-O

Secondary Ratio

нет данных
1.061

Wet W eight

нет данных
249 kg / 549 lbs

Год

2016
2021

Модель

нет данных
BMW R 1250GS

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
3.00 x 19″

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Rear Wheel

Cast aluminum wheels laced wire spokes
4.50 x 17″

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

нет данных
100.6 mm / 4.0 in

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Steering angle

нет данных
Height 1430 mm / 56.3 in

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid / Air cooled

Primary ratio

нет данных
1.650

Permitted total weight

нет данных
465 kg / 1025 lbs

Emission

нет данных
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard

ABS System

нет данных
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1254 cc / 76.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
102.5 x 76 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
12.5:1

Питание двигателя

нет данных
Unleaded super, octane number 95 (RON)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 620 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

125
136

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS LC Adventure Iconic Limited Edition
нет данных

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

30 Liters / 7.9 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional

Колесная база

нет данных
1514 mm / 60 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper

Задняя Шина

170/60 R17
170/60 R17

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 R19

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut

Рама

нет данных
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
190 mm / 7.4 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
200 mm / 7.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2004 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 350 1985 фото Мотоцикл Ducati 500GTV 1977 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1990 фото