Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2014 против Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006

BMW R 1200GS Adventure 2014 в сравнении с Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл, а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2014 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 1300S Super Bol Dor 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
312351 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2006-07

Модель

BMW R 1200GS Adventure
Honda CB 1300 S Super Bol D or

Rake

нет данных
99 mm / 3.9 in

Wheels

Cross-spoke wheels
нет данных

Steering head angle

65.5
нет данных

Castor

92.7 mm
нет данных

Reserve

approx. 4.0 Litres
нет данных

Rim, front

3,00 x 19"
нет данных

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Rim, rear

4.50 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Transmission Ratio

2.91
нет данных

Wheel castor

99.6 mm
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95 RON)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1284 cc / 78.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
9.6:1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
Digital

Макс. момент, Нм.

125
117

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Anti-hopping wet clutch
Wet multi-plate coil spring

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

Unladen weight 890 / 910 mm
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Колесная база

1507 mm
1510 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1450 mm - 57.1 in width 953 mm - 37.5 in Length 2210 mm - 87 in
Height 1120 mm / 44 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
261.0 kg / 575.4 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 ZR17
190/60 ZR17

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)
2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS

Передняя Шина

110/80 ZR19
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Telelever .
43mm cartridge style forks

Рама

Construction type Tubular steel bridge frame, engine self-supporting
нет данных

Ширина Переднего Колеса

210 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2013 фото Мотоцикл Honda CB 750 KZ 1978 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1985 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie Dark 2001 фото
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2020 фото