Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2007 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW R 1200GS Adventure 2007 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS Adventure 2007 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
415625 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

200 7
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12V-7AH

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
30.4

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

115
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

BMS-K
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

BMW R 1200GS Adventure
нет данных

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Wet multiplate hydraulic clutch

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
799 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1352 mm / 53.2 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

110/80 ZR19
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 125 1976 фото Мотоцикл Kawasaki W800 SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2011 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото
Мотоцикл Husaberg TE 125 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200A 1992 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото