Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS Adventure 2006 против BMW F 800R 2017

BMW R 1200GS Adventure 2006 в сравнении с F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronic quick shift, total steering lock, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а R 1200GS Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200GS Adventure 2006 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

742865 руб.
425571 руб.

Consumption Average (claimed)

2.50 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17 in.
нет данных

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Total steering lock

Moto it / Motorcycle USA / 100ps / Motorcycle.com
нет данных

Год

200 6
2017

Модель

BMW R 1200GS Adventure
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

223 kg / 492 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

BMS-K
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

115
86

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

33 L / 8.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 - 910 mm / 35.0 - 35.8 in.
177 kg / 390 lbs

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

21 0 mm / 8.3 in.
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in.
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125 Marauder 2003 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250 R 2012 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 53C Sportster Cuustom 2000 фото Мотоцикл Yamaha TY 80 MINI 1974 фото