Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против Honda MSX 125 2015

BMW R 1200C 1996 в сравнении с Honda MSX 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MSX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а R 1200C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. BMW R 1200C 1996 - байк средней стоимости, при этом Honda MSX 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459862 руб.
104092 руб.

Год

1996-97
2015-16

Модель

нет данных
Honda MSX 125

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
12V 3.5AH

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
Y-Spoke Aluminium Cast

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
Y-Spoke Aluminium Cast

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
Air cooled

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. 2 valve

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
124.9 cc/ 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
52.4 x 57.mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.3:1

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Injection PGM-FI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
CDI

Макс. момент, Нм.

98
10.9

Макс.мощность на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

61
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5500

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
4 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
1200 mm / 47.2 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
width 600 mm , 23.6 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
160 mm / 6.3 in

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
101.7 kg / 224.2 lbs

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/70-12

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Передняя Шина

100/90-18
120/70-12

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Mono shock, steel square pipe swingarm

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
31mm Air adjustable hydraulic upside down forks.

Рама

нет данных
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster 2005 фото