Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200C 1996 против BMW F 800R 2017

BMW R 1200C 1996 в сравнении с F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а R 1200C это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

407810 руб.
424669 руб.

Год

1996-97
2017

Модель

нет данных
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

BMW Mareg, 19.5 Amp/h low maintenance
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

2.50 x 18 cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Rear Wheel

4.00 x 15 cross spoke
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

236 kg / 482 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Power-to-weight ratio

0.14 hp/kg / 6.92 kg/hp
нет данных

Charging System

14 V 50 Amp Alternator (700 W)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.1 m / 131.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cu in.
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 5000 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.27 lb/ft @ 3000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI Bosch Electronic
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

98
86

Макс.мощность на об/мин.

5000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

61
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

Engine management system

BMW R 1200C
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1650 mm / 64.9 in
нет данных

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

172 mm / 6.77 in
нет данных

Мокрый вес

255 kg / 565 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Monolever, WAD strut (travel related damping), spring preload adjustable to continuously variable levels by means of hydraulic handwheel.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion ∅35mm, central strut
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

13.2 m / 43.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Diavel 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 "Pista" 2007 фото Мотоцикл BRP Can-am Can Am Spyder Roadster SE5 2008 фото Мотоцикл BSA 50SS 1971 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2012 фото