Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Honda NC 700X 2016

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Honda NC 700X 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NC 700X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NC 700X 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
423703 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
2016 - 17

Модель

нет данных
Honda NC 700X / DCT

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 IN

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Clutch DCT

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Transmission DCT

нет данных
6-Speed Dual Clutch Transmission

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
670 cc / 40.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
Liquid-cooled

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
51.1

Макс.мощность на об/мин.

7250
6250

Степень Сжатия

Wet sump
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

98
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Manual

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet Multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1285 mm / 50.6 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
218 kg / 480.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
160/60-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Single monoshock damper

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
41 mm telescopic forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
153 mm / 6.0 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
150 mm / 5.9 in

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 DVT 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2020 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2008 фото
Мотоцикл Ducati TT2 600 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото