Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RS 2002 против BMW K 1100RS 1995

BMW R 1150RS 2002 в сравнении с K 1100RS 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1100RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1150RS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286489 руб.
317369 руб.

Год

2002-03
1995-96

Модель

BMW R 1150RS
BMW K11000RS

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1092

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
70.5 x 70 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7500 rpm
100 hp 72.9 kW @ 7500 rpm (rear tyre 95.4 hp @ 7500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

70 lb.-ft. @ 5750 rpm
107 Nm 78.9 ft lb @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

95.0
107

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5500

Макс. Мощность, кВт

72
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Dry single plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Емкость Топливного Бака

18 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 810 mm / 830 mm
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
268 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 240 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/60 ZR18

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload. 135mm wheel travel
Monolever swinging arm

Передняя Подвеска

Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage. 120mm wheel travel
43mm Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec
11.4 sec / 188.5 km/h

Максимальная Скорость

212 km/h
224.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

21 km/lit
15.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.4 m / 39.0 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2003 фото Мотоцикл KTM 500 K4 1982 фото