Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RS 2000 против Kawasaki Ninja 650R 2006

BMW R 1150RS 2000 в сравнении с Kawasaki Ninja 650R 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 650R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс., а R 1150RS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RS 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja 650R 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

286489 руб.
366348 руб.

Timing System Diagram

120 mm / 4.7 in
нет данных

Год

2000-01
2006-07

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 650R

Rake

25.5
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
71 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 19.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
65.7 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
2x Keihin 38mm throttle bodies

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
65.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
52

Макс. Мощность, Л.с.

95
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

BMW R 1150RS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet, Multi Disc

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal
15.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
177.8 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in 830 mm / 32.7 in
787 mm

Колесная база

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 285 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

170/60 ZR17
160/50 -17

Передние Тормоза

2 x 305 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Central suspension strut with coil spring and single tube gas shock absorber, continuously variable rebound stage, hydraulically adjustable spring preload.
Offset laydown single shock

Передняя Подвеска

Telelever with central suspension strut, continuously variable rebound stage.
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Dominator 77 1957 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZ 400 F 1998 фото
Мотоцикл Honda VTX Cruiser Concept 1 2005 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото