Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 против Suzuki DL 1000 V-Strom 2012

BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 в сравнении с Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то DL 1000 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а R 1100S Boxer Cup Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

120/70-ZR17
нет данных

Yoke

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Год

2004
2012

Модель

нет данных
Suzuki DL 1000 V-Storm

Аккумулятор

Electric
нет данных

Wheels

Die cast aluminium wheels
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.05 US gal
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.3 sec / 199 km/h

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

71.4 kW / 98 hp @ 7500 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft.@ 5750 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital Transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Питание двигателя

Bosch fuel injection
нет данных

Система зажигания

Bosch electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6400

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.050 / 2nd 1.600 / 3rd 1.270 / 4th 1.040 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / US 4.76 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

80 0 mm / 31.4 in
840 mm / 33.1 in

Мокрый Вес

нет данных
236 Kg / 520 lb

Колесная база

1478 mm / 58.2 in
нет данных

Размеры

Height 1160 mm / 45.6 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper.

Задняя Шина

160/60-ZR18
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
2x 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
110/80 R19

Задняя подвеска

Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec / 181 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2012 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing 1984 фото