Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100RS 1995 против BMW F 700GS 2017

BMW R 1100RS 1995 в сравнении с F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. BMW R 1100RS 1995 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204045 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

199 5- 96
2017

Dry Weight

239 kg / 526 lbs
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Max Power Rear Tyre

60.4 kW / 81 hp @ 6900 rpm
нет данных

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Braking 100 km/h - 0

40.0 m / 131 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 90 hp @ 7250 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
75

Макс.мощность на об/мин.

7250
7300

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.7 kgf-m / 69 lb/ft.@ 5500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Fuel injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Емкость Топливного Бака

22 Litres / US 5.8 gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1286 mm / 50.6 in
1562 mm / 61.5 in

Мокрый вес

268 kg / 590.8 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

153 mm / 6.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

160/60-18
140/80-R17

Передняя Шина

120/70-17
110/80-R19

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
170mm / 6.7 in.

Средний расход (км./литр.)

13.5 m / 44.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 2002 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Tamburini 2004 фото