Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1996 против Yamaha RD 400 1977

BMW R 1100R 1996 в сравнении с Yamaha RD 400 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. BMW R 1100R 1996 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
157161 руб.

Год

1996-98
1977

Модель

BMW R 1100R
Yamaha RD 400

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
398

Объём двигателя

1085
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)
40 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
40

Макс.мощность на об/мин.

6750
7000

Степень Сжатия

Fuel injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5250 rpm
4.2 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

97
41.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Макс. Мощность, кВт

58
29

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric
Battery, dual coils, breaker points / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres
13 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 780 mm / 800 mm
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
171 kg

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers
Single 256 mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR18
3.50-18

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Swing arm, dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic forks

Рама

3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component
нет данных

Старт на Милю

12.3 sec / 171.7 km/h
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

203.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
43 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл Yamaha ULTU 110 2012 фото Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 фото Мотоцикл KTM 690 Rally Replica 2008 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2024 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото