Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1997 против BMW R 1100GS 1998

BMW R 1100GS 1997 в сравнении с 1998 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл, а R 1100GS это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257341 руб.
257341 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
190 mm / 7.5 in

Год

199 7
199 8

Аккумулятор

12V, 19 Amp
12V, 19 Amp

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
4 x 17 inch patented cross spoke

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
225 kg / 496.0 lbs

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Cooling system

Air/oil-cooled
Air/oil-cooled

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Charging System

14 V, 50 Amp
14 V, 50 Amp

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
40.5 m / 133 ft

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
Bosch, FR5 DTC

Генератор

700W
700W

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

BMW R 1100GS
BMW R 1100GS

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
Height 1366 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
240 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
110/80 R19

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750GT 1973 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2011 фото
Мотоцикл Cagiva Tamanaco 125 1988 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2001 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото