Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 1995 против BMW F 800GS 2017

BMW R 1100GS 1995 в сравнении с F 800GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а R 1100GS это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1100GS 1995 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274250 руб.
570807 руб.

Max Torque Derestricted

190 mm / 7.5 in
нет данных

Год

199 5
2017

Dry Weight

225 kg / 496.0 lbs
177.8 kg / 392 lbs

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Front Wheel

4 x 17 inch patented cross spoke
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Аккумулятор

12V, 19 Amp
нет данных

Max Power Rear Tyre

55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm
нет данных

Final Drive Ratio

1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Braking 100 km/h - 0

40.5 m / 133 ft
нет данных

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Charging System

14 V, 50 Amp
нет данных

Headlamp

Single H4 55/60W quartz bulb
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1084 cc / 66.1 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

59 kW / 80 hp @ 6750 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
85

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

97
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

BMW R 1100GS
BMW F 800GS

Свечи Зажигания

Bosch, FR5 DTC
нет данных

Генератор

700W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

24 Liters / US 6.3 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

Height 1366 mm / 53.7 in
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

240 kg / 549 lbs
207 kg / 456 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single ∅250mm disc, 3 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

110/80 R19
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 46 ft
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Street Bob 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2020 фото
Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Ago 2005 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото