Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 против BMW R 1100R 1994

BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 в сравнении с R 1100R 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл, а R 1100GS 75th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

330000 руб.
238858 руб.

Год

1998
1994-95

Модель

BMW R 1100GS 75th Anniversary
BMW R 1100R

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1085
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

80 hp 59 KW @ 6750 rpm (rear tyre 74.3 hp @ 6600 rpm)
80 hp 58.3 kW @ 6750 rpm (rear tyre 75.6 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

71 lb-ft 97Nm @ 5250 rpm
97 Nm @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric
Electronic MA 2.2 Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting
Fuel injection

Макс. момент, Нм.

97
97

Макс.мощность на об/мин.

6750
6750

Макс. Мощность, кВт

59
58

Макс. Мощность, Л.с.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft drive

Сцепление

180mm dry single plate with diaphram spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.16 2nd 2.91 3rd 2.13 4th 1.74 5th 1.45
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

840 / 860 mm / 33.in / 33.858 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

225 kg / 243 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 3 pistons caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60 ZR18

Передние Тормоза

2x 305mm discs 3 pistons calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw) 7.9 inches (200mm) wheel travel
single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring Preload adjustment (five steps) 7.5 inches (190mm) wheel travel
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Рама

Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 168.2 km/h
12.3 sec / 171.7 km/h

Максимальная Скорость

201.6 km/h
203.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
13.3 m / 39.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso RC 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 530 T -Max 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro Factory 2010 фото Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Honda TRX 700 XX 2012 фото