Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1979 против Honda CB 1100 2015

BMW R 100S 1979 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а R 100S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

391725 руб.
545883 руб.

Yoke

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Год

197 9 - 80
2015-16

Модель

нет данных
Honda CB 1100

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Front Wheel

1.85 B 19
нет данных

Аккумулятор

Electric
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

2.15 B 18
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp @ 7000 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
88.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Battery ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW R 100S
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Multi-plate wet clutch

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

220 kg / 484 lbs
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

∅ 260mm Drum
Single 256mm disc

Передние Тормоза

2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
140/70 -R18

Передняя Шина

3.25-19
110/80 R18

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 фото Мотоцикл Victory Judge 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2009 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750R 1984 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2004 фото