Сравнение мотоциклов:
BMW R 100S 1978 против Yamaha RD 250 1978

BMW R 100S 1978 в сравнении с Yamaha RD 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RD 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а R 100S это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. BMW R 100S 1978 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

380889 руб.
200463 руб.

Год

1978-79
1978

Модель

BMW R 100S
Yamaha RD 250

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

980
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil with breaker points

Макс. момент, Нм.

77
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres
16.5 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm
нет данных

Мокрый Вес

292 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1325 mm / 52.1 in

Размеры

нет данных
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

260mm drum
Single 267mm disc

Задняя Шина

4.00-18
3.50S-18-4PR

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

3.25-19
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
Telescopic forks

Старт на Милю

12.974 sec. / 103.32 mph
нет данных

Максимальная Скорость

118.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Bimota YB8 Furano  1992 фото Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Ducati 900SS Half Faird 2000 фото
Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100GK 1982 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2009 фото