Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS 1978 против KTM 690 Enduro R 2016

BMW R 100RS 1978 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл, а R 100RS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356666 руб.
508901 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1978-79
2016

Модель

BMW R 100RS
KTM 690 Enduro R

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with two oil pumps

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer , 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

980
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 7250 rpm
49 kW / 67 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm @ 5500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Battery ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 46 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Keihin EMS with RBW, dual ignition

Макс. момент, Нм.

77
68

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, кВт

51
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

70
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
WP-USD, 48 mm

Емкость Топливного Бака

24 Litres
12 L / 3.2 US gal

Сухой Вес

234 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8"

Колесная база

нет данных
1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"

Колея

нет данных
112 mm / 4.4"

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0"

Задний Тормоз

260mm drum
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option

Задняя Шина

4.00-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2X 260mm discs 2 piston calipers
Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
250 mm / 9.8"

Старт на Милю

13.9 sec / 97.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

121.5 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 TS 1964 фото Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha VEGA 115 2012 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото