Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Mono 1986 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

BMW R 100RS Mono 1986 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по характеристикам: max power derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а R 100RS Mono это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.5лс. Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Max Power Derestricted

11 / 32 teeth or 10 / 32 teeth
нет данных

Год

1978-87
1977 - 78

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Dry Weight

190 kg / 418 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
28

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Аккумулятор

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU/ Champion N9YC
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

43.8 kW / 59.5 hp @ 6500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.5
67

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.55 kg-m / 54.6 lb-ft @ 3500 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

74
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7500

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Питание двигателя

Battery ignition
4 x 28 mm Keihin carburetors

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Генератор

Bosch 12V/240 W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.4 / 2nd 2.86 / 3rd 2.07 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1447 mm / 57.67 in
нет данных

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 314 in Height 1447 mm / 57.0 in
1495 mm / 58.9 in.

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
231 kg / 408 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Simplex, ∅200 mm drum
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
нет данных

Задняя Шина

120/90 18 65 H
4.00-18

Передняя Шина

90/90 18 51 H
3.25-19

Задняя подвеска

BMW Monolever swinging arm
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic forks

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 6.8 in
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

121 mm / 4.7 in
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

15.1 m / 45.3 m
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville Street Twin 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото Мотоцикл BMW R nineT Scrambler 2021 фото
Мотоцикл Victory Vegas Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото