Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против BMW R 1200GS 2008

BMW R 100R 1993 в сравнении с R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, frome, colours, sub frame, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а R 100R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

584980 руб.
797816 руб.

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

199 3 - 94
2008

Модель

нет данных
BMW R 1200GS

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
199 kg / 439 lbs

Rake

28.5
25.7

Аккумулятор

12V 25Ah
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
105

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

76
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
5750

Стартер

Electr ic
Electric

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
BMS-K

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW R 100R
нет данных

Генератор

Bosch 240 W
Three-phase alternator 720W

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
229 kg / 505 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Колея

99 mm / 3.9 in.
101 mm / 3.97 in.

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
150/70 ZR17

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
200 mm / 7.9 in.

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1987 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Вояж 1996 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото