Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R 1993 против BMW K 1200R 2009

BMW R 100R 1993 в сравнении с K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а R 100R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. BMW R 100R 1993 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

392661 руб.
295636 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 3 - 94
20 09

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electr ic
E lectric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

Bosch 240 W
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

76
140

Макс.мощность на об/мин.

6500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

60
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
8250

Engine management system

BMW R 100R
BMW K 1300 R

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

99 mm / 3.9 in.
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
243 kg / 536 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

1.5 sec
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2002 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1978 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2007 фото