Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS Paris Dakar 1990 против Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

BMW R 100GS Paris Dakar 1990 в сравнении с Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, генератор.

Если кратко, то VN 900 Vulcan Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 100GS Paris Dakar это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1990 - 96
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Average Consumption

15.3 m / 50.2 ft
нет данных

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

44.8 m / 147 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
903 cc / 49 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
88.0 x 74.2 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
5700

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
нет данных

Engine management system

BMW R 100GS PD
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

35 L / 8.1 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
1646 mm / 64.8 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
Heigh 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

250 kg / 551 lbs
277 kg / 610.8 lbs

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
Single 270mm disc

Задняя Шина

130/80-17
180/70 -15

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc

Передняя Шина

90/90-21
80/90 -21

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Uni-Trak with 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm telescopic fork with 7-way preload

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
Double-cradle, steel

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
103 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V 1989 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1985 фото Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1985 фото Мотоцикл KTM E-Speed Concept 2013 фото