Сравнение мотоциклов:
BMW R 100CS 1977 против Cagiva Gran Canyon 900 1999

BMW R 100CS 1977 в сравнении с Cagiva Gran Canyon 900 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Gran Canyon 900 это не продающийся в России мотоцикл, а R 100CS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Cagiva Gran Canyon 900 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1977
1999

Модель

BMW R 100CS
Cagiva Gran Canyon 900ie

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 7000 rpm
73 hp 66.7 hp @ 7100 rpm (66.6 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

56 ft-lb @ 6000 rpm
78 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch, contact free electronic ignition
- / electric

Степень Сжатия

2x 40mm Bing V94 carbs
Weber fuel injection

Макс. момент, Нм.

76.0
78

Макс.мощность на об/мин.

7000
7100

Макс. Мощность, кВт

51
53

Макс. Мощность, Л.с.

70
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
20 Litres

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
216 kg / 224 kg

Задний Тормоз

200 Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
100/90 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel
Progressive Soft Damp with hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel
45mm Telescopic hydraulic fork with advanced axle

Рама

нет данных
single tube cradle

Старт на Милю

12.9 sec / 104.8 mp/h 168.7 km/h
12.8 sec / 164.9 km/h

Максимальная Скорость

123 mp/h 198 km/h
191 km/h

Средний расход (км./литр.)

49 mp/g
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2009 фото Мотоцикл BMW R 1100S Boxer Cup Replica 2004 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Limited Edition 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 1994 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1976 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 2012 фото