Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013

BMW R 100 1982 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Nomad это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546876 руб.
526875 руб.

Год

198 2 - 84
2013-14

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8-valve.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
1700

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
61 kW 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
82

Макс.мощность на об/мин.

7000
5000

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
146 Nm 14.9 kg-m @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

72
146

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
61

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed with overdrive / carbon fiber belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Single dry plate
нет данных

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
6th 0.806 (29/36)

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
20 Litres / 5.3 gal.

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
730 mm / 28.7 in.

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1,665 mm / 65.6 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Overall height 1,465 mm / 57.7 in.

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый Вес

нет данных
373 kg / 834 lb

Задний Тормоз

200 Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 - H18
170/70 -R 16

Передняя Шина

3.25 - H19
130/90 -R16

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping, 3.1 in wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
43mm hydraulic fork, 5.5 in wheel travel.

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Indian FTR 1200 Artist Series 2019 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл BMW R 60/2 1966 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 750 198 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 660 2024 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото