Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против BMW R 100S 1979

BMW R 100 1982 в сравнении с R 100S 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл, а R 100 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
391725 руб.

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

198 2 - 84
197 9 - 80

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

2.15 - B19
1.85 B 19

Rear Wheel

2.50 - B18
2.15 B 18

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Battery ignition

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
нет данных

Генератор

Bosch 280 W
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

72
76

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Engine management system

BMW R 100
BMW R 100S

Сцепление

Single dry plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

200 Drum
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

4.00 - H18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - H19
3.25-19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл ATK 605 1996 фото Мотоцикл Benelli TNT R160 2010 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Avio 1200 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2008 фото
Мотоцикл BMW HP2 Sport 2009 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото