Сравнение мотоциклов:
BMW K1600GTL 2014 против BMW K 1600GT 2015

BMW K1600GTL 2014 в сравнении с K 1600GT 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл, а K1600GTL это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1230817 руб.
1247570 руб.

Год

2014
201 5

Модель

BMW K 1600 GTL
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Steering head angle

1680 mm
62.2

Castor

108.4 mm
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
295 kg / 650 lbs

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Compression Ratio / Fuel

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
нет данных

Rim Front

3,50 x 17"
3.0 x 17"

Rim Rear

6.00 x 17"
6.00 x 17"

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW 160.5 hp @ 7750 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

175 Nm @ 5250 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

нет данных
∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Генератор

580 W Alternator
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

175
175

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 2nd 1.641 3rd 1.319 4th 1.101 5th 0.926 6th 0.788
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

26.5 Litres
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

incl. pillion passenger seat)
нет данных

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

Length 2,489mm Width (incl. mirrors) 1,000mm Height (excl. mirrors) 1,465mm
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Мокрый вес

348 kg (incl. pannier, topcase)
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single ∅320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable

Рама

Dual longitudinal control arm
Dual longitudinal control arm

Ширина Переднего Колеса

115 mm
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 Prototy0e 2007 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл Honda TLR 200 1986 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2015 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 199 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2008 фото