Сравнение мотоциклов:
BMW K 75SA 1984 против Kawasaki Z 750L3 1982

BMW K 75SA 1984 в сравнении с Kawasaki Z 750L3 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Z 750L3 это очень популярный в России мотоцикл, а K 75SA это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750L3 1982 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1982

Модель

нет данных
Kawasaki Z 750L3

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
нет данных

Gear Ratios

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Wheel base

1516 mm / 59.7 in.
нет данных

Drive

Shaft
нет данных

Fuel Consumption

4.7 sec.
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

740 cc / 45 cub. in.
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
4x 32mm keihin carbs.

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
74 hp 54 KW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm
5.7 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
55.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
54

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
8500

Engine management system

BMW K75SA
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Single dry plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.54 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
246 kg

Размеры

Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in.
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc
Single 226mm disc

Задняя Шина

130 /90-17
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2x 226mm discs

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Swinging fork, 95mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telehydraulic fork, 146mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

185mm / 7.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114mm / 4.5 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото
Мотоцикл Ducati ST4S ABS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2011 фото