Сравнение мотоциклов:
BMW K 75S 1985 против Yamaha XJ 750 Seca 1981

BMW K 75S 1985 в сравнении с Yamaha XJ 750 Seca 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 750 Seca это не продающийся в России мотоцикл, а K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75S 1985 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XJ 750 Seca 1981 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

167807 руб.
60000 руб.

Год

1985-86
1981

Модель

BMW K 75S
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XJ 750A Seca

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

740
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
4x 34mm Mikuni

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 70. hp @ 8500 rpm)
76 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
76

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
6.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

68
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Макс. Мощность, кВт

54
55

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 4.50 / 2nd 2.96 / 3rd 2.30 / 4th 1.88 / 5th 1.67
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
19 Litres

Высота Сиденья

32.7 in.
нет данных

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
Single 269mm wheel travel

Задняя Шина

130/90-17
120/90-18

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolayer single shock with 4-way preload adjustment
Swing arm. 96mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks, 150mm wheel travel

Рама

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 163.7 km/h
12.3 sec / 106.6 mp / h

Максимальная Скорость

201.1 km/h
127 mp / h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
52 mp / h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 / 46.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа девятая. Как эксплуатировать мотоцикл зимой

Мотоцикл зимой   Как эксплуатировать мотоцикл зимой? Ответ на этот вопрос в книгах найдешь не всегда. Мы не будем пересказывать заводские инструкции. Напомним лишь о фактах, которые подчас не известны водителям. С наступлением зимы многие ставят машину на прикол: возникают трудности в ее эксплуатации, да и поездка без защитных средств не приносит удовольствия. И все-таки зимой ездить можно. Надо только к этому подготовиться. Встают такие вопросы: как защититься от встречного потока воздуха, как пускать двигатель, как избавиться от скольжения колес? До сих пор идет спор о том, какой мотоцикл для зимы лучше. Люди опытные предпочитают, особенно на заснеженных участках, облегченный мотоцикл с платформой на раме коляски. Для такого мотоцикла желательны шины широкого профиля с грунтозацепами. Имеет смысл укрепить под рамой щит. Мотоцикл необходимо оборудовать защитным ветровым щитком, брызговиками для защиты ног. Это так же естественно, как теплый воротник на пальто. Ветровой щиток надо...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 ABS 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1967 фото
Мотоцикл Suzuki GV 1200GLF Madura 1984 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2002 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото