Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GT 2017 против Benelli TNT 135 2017

BMW K 1600GT 2017 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс. BMW K 1600GT 2017 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1250781 руб.
420000 руб.

Год

201 7
2017 -

Модель

нет данных
Benelli TNT 135

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Wheels

Cast aluminium wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Steering head angle

62.2
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
нет данных

Castor

108.4 mm / 4.3"
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
13

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

175
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
DELPHI MT 05

Питание двигателя

52mm Throttle valve diameter, BMS-X
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Генератор

580 W Alternator
нет данных

КПП

6 Speed, reverse assist
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Wet, multiplate

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
нет данных

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1680 mm / 66.1"
нет данных

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs, 4 piston calipers
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/70 - ZR12

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Inverted fork

Рама

Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1995 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YDS-7 1972 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 H2 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1993 фото