Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300S 2014 против Bimota Tesi H2 Carbon 2021

BMW K 1300S 2014 в сравнении с Bimota Tesi H2 Carbon 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а K 1300S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1300S 2014 - байк выше средней цены .

Год

2014
2021

Модель

BMW K 1300S
Bimota Tesi H2 Carbon

Dry Weight

нет данных
207 kg / 456.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Steering head angle

60,4
нет данных

Castor

104.4 mm / 4.1 i
нет данных

Production

нет данных
250 Units

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Emission

нет данных
Euro 4

Rim, front

3,50 x 17"
нет данных

Rim, rear

6,00 x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst,
нет данных

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Acceleration 100 - 140 km/h

3.2 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.4 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1298
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
76 x 55 mm

Макс. Мощность

127 kW 173 hp @ 9250 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
231.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
11500

Степень Сжатия

13.0;1
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

140
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

127
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

КПП

6 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1585 mm / 62.4 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lb
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
117 mm / 4.6 om

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
220 mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
320 mm disc

Задняя Шина

190/55 ZR17
200 / 55Z R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

276.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7.8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

6.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90SE 2005 фото Мотоцикл Honda XL 230 2002 фото Мотоцикл Suzuki DRZ 125 L 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Benelli 1200GT 2021 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Stradale 800 2015 фото