Сравнение мотоциклов:
BMW K 1300R 2009 против Kawasaki Z H2 2020

BMW K 1300R 2009 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс., а K 1300R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 173лс. BMW K 1300R 2009 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

732441 руб.
1543270 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z H2

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
104 mm / 4.1 in

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Steering head angle

60.4º
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
76 x 55 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

173
197

Макс.мощность на об/мин.

9250
11000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

140
137

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Fuel-injected with supercharger

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

КПП

6 Speed
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
239 kg / 527 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55ZR17 M/C 75W

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
Showa SSF BP forks

Рама

нет данных
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2012 фото Мотоцикл Honda RS 150R 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2013 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото