Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 1997 против Honda CB 1100 X Eleven 2000

BMW K 1200RS 1997 в сравнении с Honda CB 1100 X Eleven 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1100 X Eleven это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1200RS 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 X Eleven 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274112 руб.
249357 руб.

Год

1997
1999-03

Модель

BMW K 1200RS
Honda X Eleven

Front Wheel

нет данных
17 x MT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Rear Wheel

нет данных
17 x MT5.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium.

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
CR8EHVX-9 (NGK)

Sprocket front / rear

нет данных
15 / 45

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder,

Объём двигателя

1171
1137 cc / 69.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm (rear tyre 116.7 hp @ 8300 rpm)
140 hp / 104 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 lb.-ft @ 6750 rpm
116 Nm/ 11.8 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
PGM fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance.

Макс. момент, Нм.

115.3
116

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

130
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR18
180/55 ZR17 (73W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57R

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 (58W) Michelin Macadam 90X, Bridgestone BT57F

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring pre load adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Gas-charged monoshock damper with 7-step adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
43mm cartridge-type fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
10.8 sec

Максимальная Скорость

246.0 km/h
252.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
16.6 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2007 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 750 T140V 1973 фото