Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R 2009 против Yamaha WR 450F 2015

BMW K 1200R 2009 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. BMW K 1200R 2009 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295636 руб.
352705 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Год

20 09
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Rake

нет данных
27

Аккумулятор

12V / 14AH, maintenance free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminium alloy, laced spokes

Steering head angle

60.4º
нет данных

Dry Weight

217 kg / 478 lbs
112.5 kg / 268 lbs

Exhaust management

Fully controlled three-way catalyst
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

1298 cc / 79.2 cu in.
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

127 kW / 173 hp @ 9250 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Стартер

E lectric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator, 580W
нет данных

Макс. момент, Нм.

140
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9250
9000

Макс. Мощность, Л.с.

173
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
7500

Engine management system

BMW K 1300 R
нет данных

Сцепление

Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

Bridge frame, aluminium, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)
960 mm / 37.8 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
1475 mm / 58.1 in

Колея

104.4 mm / 4.1"
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Мокрый вес

243 kg / 536 lbs
122 kg / 268 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/90-18 65P

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system
48mm Upside down telescopic fork

Рама

нет данных
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

10.7 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini Granpasso 1200 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750FX-II 1980 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-N 1992 фото Мотоцикл Yamaha AEROX SP 55 2011 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2015 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Ducati 1098R Puma Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Indian Springfield 2016 фото