Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R Sport 2007 против Maico Enduro 250 2014

BMW K 1200R Sport 2007 в сравнении с Maico Enduro 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс. BMW K 1200R Sport 2007 - байк средней стоимости, при этом Maico Enduro 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546911 руб.
143098 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21 in.

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in.

Год

2007-08
2014

Модель

BMW K 1200R Sport
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
109 kg / 240 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Fuel system

нет данных
Bing 40 oval

Standing 1000m

20.1 sec / 250.0 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

1157
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
54

Макс.мощность на об/мин.

10250
5400

Степень Сжатия

Injection
Single, HGS

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

127
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
12V 130W SEM

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

19 Litres
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm
960 mm / 37.8 in.

Сухой Вес

241kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

нет данных
388 mm / 15.3 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo

Задняя Шина

190/50 ZR 17
140/80-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
90/90-21

Задняя подвеска

BMW Duolever. 135mm wheel travel
MAICO Twin link WP

Передняя Подвеска

BMW Duolever. 115mm wheel travel
White Power Extreme 50

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

нет данных
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
320 mm / 12.6 in

Старт на Милю

10.8 sec / 209.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster Special Black 1997 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото
Мотоцикл Yamaha TW 200 2011 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото Мотоцикл Honda XL 350 MOTOSPORT 1974 фото