Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200R Sport 2007 против Ducati Panigale V4 2020

BMW K 1200R Sport 2007 в сравнении с Ducati Panigale V4 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Panigale V4 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс., а K 1200R Sport это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 163.2лс. BMW K 1200R Sport 2007 - байк средней стоимости, при этом Ducati Panigale V4 2020 отличается тем, что является мотоциклом очень дорогой стомости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546902 руб.
1834187 руб.

Год

2007-08
2020

Модель

BMW K 1200R Sport
Ducati Panigale V4

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Dry Weight

нет данных
175 kg / 386 lbs

Standing 1000m

20.1 sec / 250.0 km/h
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
1103 cc / 67.3 cu in

Объём двигателя

1157
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 X 59 mm
81 x 53.5 mm

Макс. Мощность

163 CV 120 kW @ 10250 rpm
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,9 kg-m 127 Nm @ 8250 rpm
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / chain
нет данных

Степень Сжатия

Injection
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Макс. момент, Нм.

127
124

Макс.мощность на об/мин.

10250
13000

Макс. Мощность, кВт

120
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

163.2
214

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

нет данных
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 16, Rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

19 Litres
16 Litres / 4.3 US gal

Сухой Вес

241kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1469 mm / 57.8 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 436 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc
нет данных

Задняя Шина

190/50 ZR 17
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

120/70 ZR 17
нет данных

Задняя подвеска

BMW Duolever. 135mm wheel travel
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum single-sided swingarm

Передняя Подвеска

BMW Duolever. 115mm wheel travel
нет данных

Рама

Bridging frame, die-cast aluminium, load bearing engine
Fully adjustable Showa BPF fork. 43 mm chromed inner tubes

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.8 sec / 209.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

260 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2004 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1959 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-L 1990 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото Мотоцикл KYMCO Quannon 125 2007 фото