Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200LT 2008 против Indian Scout Sixty 2016

BMW K 1200LT 2008 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а K 1200LT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW K 1200LT 2008 - байк средней стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410420 руб.
816642 руб.

Год

2008
2016 - 17

Модель

BMW K 1200LT
Indian Scout Sixty

Rake

нет данных
29

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Dry Weight

нет данных
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1172
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 70.5 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 72 KW @ 6750 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 84 ft lb @ 4750 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Split dual exhaust with crossover

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Макс. момент, Нм.

115
88.8

Макс.мощность на об/мин.

6750
7300

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5600

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Multi-disc oil-bath clutch,
Wet, multi-plate

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt drive, 141 tooth

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Сухой Вес

249 kg
нет данных

Высота Сиденья

800mm - 820mm
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 285mm disc 4 piston caliper Integral ABS
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70 ZR17
150/80-16 71H

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Die cast Aluminum single sided swinging arm with Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel
Dual shocks

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
41 mm Telescopic fork,

Рама

aluminium, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

12.7 sec / 105 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

130 mp / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 40th Anniversary Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото
Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike  1998 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото Мотоцикл Honda NR 750 1992 фото